прислали штраф, в нем написано - место контроля - 281км М5
координат никаких нет.
как мне найти этот 281км в интернет-картах? что-то я не вижу такой функции на гуглокартах
прислали штраф, в нем написано - место контроля - 281км М5
координат никаких нет.
как мне найти этот 281км в интернет-картах? что-то я не вижу такой функции на гуглокартах
а зачем тебе его искать? у тебя сомнения в том, что на фото - твоя машина? или ты ехал 60 км/ч, а на снимке 120 км/ч?
(5) это ваще не вариант :)
(2) сомнений никаких. разрешенная - 90, я гнал 149. я всегда быстро езжу там, где нет камер.
но все основные камеры на трассе я знаю(вроде), а новые мне детектор показывает. а эту проморгал. хочу узнать где она
Хотя del, чот не то расстояние прочитал.
(12)пля. а в век высоких технологий что-нить попроще курвиметра еще не изобрели?
(15) почему-то на яндек-картах и гугл-картах я этих столбиков не наблюдаю. нужен подробный атлас
(0) гуглмапс (планета Земля), маршрут и трек.
на гуглокартах можно найти тропинку к озеру, которую ты протаптывал в 5летнем возрасте, но километровые отметки федеральной трассы - извините, но атлас и курвиметр. в каком мире я живу пля..
(15) Да нахрена она тебе, ты Рязанку что ли не знаешь? Здесь например нарисовано где засады-камеры: http://www.radarinfo.ru/gibdd/camera/68771
Смотри по смыслу просто. Походу Крутицы, тренога за знаком.
(21) продаются специальные автомобильные атласы с километровыми отметками. почему их не запилили на интернет-картах - хз, может, в доле
По теме: в след раз при поездке по этой трассе посмотреть откуда она нумеруется
(26) Хрен поймешь откуда она нумеруется. По теме достаточно посмотреть на столбик возле любой деревни. Только ничего это не даст.
(25) в первых двух не то измерение
(32) >> я больше доверяю своему опыту и детектору.
Очень надеюсь, что когда будешь самоуничтожаться, а это будет обязательно, твой опыт сумеет не потянуть за собой других участников движения
(34) >> Оптику никак не засечешь
Лазер засекается, простая видеокамера нет, но она и не измеряет скорость
(36) зладей какой
Stim будет темно и ты будешь стоять на дороге с раскрытым ртом.
+ а это будет обязательно
(36) Да ни чего ты не сделаешь. А судя по твоим описаниям езды, ещё и люлей огребёшься по полной от обычных прохожих. Проходили уже таких шумахеров зазнаек не раз. И пока ездить не научишься, а это я так понимаю настанет только после первой серьёзной аварии с детьми, тебе так и будут плевать в спину, потому что ты ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ УБИЙЦА!!!!!!!!!
(39) тебе с утра жена чтоле не дала, чего ты такой злой? или наоборот - дала, но не тебе?)
чувак, ты не поверишь, но детей можно сбить и на разрешенной скорости. Их вообще можно сбить где угодно. Ну разве только на 281км трассы М5 их нет, потому что там блеать никто не живет!
(40) Опыта нет у тебя вот и вся петрушка. Я страшное видел на трассах, где не то, что детей нет на сотни км, но и поселений вообще. Просто поверь, кайф от езды по правилам в тысячу раз прикольней от гоночной. И самое главное помни, увеличивая скорость всего в два раза, шансы на страшное увеличиваются даже не в квадрате(((( Погляди сборники аварий, ведь почти везде тупо превышение скорости. Спирают на неадекватность и прочее, но люди то страдают.
(40) А жена дала или нет, не скажу, ибо вопрос сугубо личный))))
уже не первый раз убеждаюсь, что как несогласный, так обязательно куй на закон кладет. прямо тенденция какая-то. с нетерпением жду, когда у нас тоже, как в цивилизованных европах, примут закон о запрете антирадаров, чтобы таких как автор сначала штрафами закидало, а потом, по совокупности, на кичу отправили. гонщик, млять...
На одного дурака с гашеткой (гашетка - педаль газа, утопленная в пол) всегда найдется два дурака - на встерчке и сзади.
Не нарушай, а если нарушаешь - будь готов к тому, что не все умирают сразу. Кто-то долго лежит неподвижно, а потом много лет ездит в инвалидной коляске.
(41) да видел я эти сборники аварий, миллионы их просмотрел. Почти везде причина аварии - не в несоблюдии ПДД, а в неадекватной реакции на окружающую обстановку.
А правила.. если на трассе разрешенная скорость 90км/ч, а над дорогой плотный туман - адекватный водитель будет двигаться не более 40км/ч. А если на той же трассе отличная видимость, несколько полос и машин нет - водитель может ехать и больше 90км/ч и это будет абсолютно адекватным поведением
предлагаю прекратить бессмысленный спор. Высокая скорость - это лишь один из факторов, увеличивающий вероятность возникновения ДТП, но далеко не самый важный. И рассуждать о нем в отсутствии других факторов - как минимум глупо
(45) >> неадекватной реакции на окружающую обстановку.
Бред. Откровенный бред новичка на дороге. Как оценить адекватность объективно? Не по твоему мнению, а именно по общей линейке. Ты сможешь точнее ПДД формализовать движение по дороге? Не для себя любимого, а для всех у кого есть права.
>> если на трассе разрешенная скорость 90км/ч, а над дорогой плотный туман - адекватный водитель будет двигаться не более 40км/ч
Да забудь ты свою адекватность, она не более чем твоё видение мира в этот миг и не более. Для других это полный бред. Но самое главное, марш в школу, где хоть и нудно, но объясняют, что максимальная и минимальная скорости, это абсолютно разные понятия! Максимальная скорость, это не минимальная!!!!!
Боже мой, кто ж таких на дорогу то вообще выпускает? Неужели большинство программистов на столько глупы в очевидном?
(49) вот, первый уже нарисовался, который неверно трактует :)
Да почти ни кто из обычных людей не может ехать 90 км/ч продолжительное время. Ставили уже такие эксперименты. Человек не может так быстро воспринимать информацию. Как вы понять не можете, что надеяться на успех, это крайняя глупость
(51) Тут я, пожалуй, соглашусь.
Еще в автошколе рассматривали случаи столкновения (лоб в лоб) со скоростью 40 км/ч и 65 км/ч.
Кто хочет - может сам проверить.
(48) правила.. как бы сказать..они слишком грубы.
по-хорошему, должно быть бОльшее дифферцирование скоростей. В том числе в бОльшую сторону. Есть, к примеру, такие участки трасс, на которых вполне безопасно можно двигаться со скоростью более 110км/ч. И это не мое субъективное мнение - это мнение большинства водителей, которые проезжают эти участки именно с подобными скоростями.
Stim по-хорошему, должно быть бОльшее дифферцирование скоростей.
нет. просто в ПДД есть один пунктик, о котором, почему-то, все забывают
(55) Это мнение твоё и небольшой кучки людей. Если бы ты хотя бы раз пообщался со скорыми, которые на трассах дежурят пообщаляся, понимал бы о чём я. Пойми, ПДД написаны кровью и жизнью многих. Разница в торможении между 80 и 110 км/ч у тебя будет в 2 раза а то и больше. Факторов много, но самый первый, это особенность мозга к принятию решений при разных нагрузках.
(56) Ммммм. Вон оно что. Аргументов нет и с местным царьком не соглашаются, значит на кой посылаем? А на дороге тоже губки надуваешь если не пропускают? Или плеваться пытаешься, но забываешь про закрытое окошко?
Тьфу ты, блин, аж неприятно. Одни смельчаки за мониторами да за закрытыми окнами
А злость моя на уродов не спроста. Недавно вот такой ушлёпок нашей кассирше по ноге проехал. Она на зелёный шла. Чмошник сбежал и не появляется. Тоже адекватный урод был.
Совсем недавно урод убил на дороге дочку знакомой. Тоже адекватный был. Да, я злой. Да, я всегда буду против уродов, считающих себя умнее ПДД
strange2007 Разница в торможении между 80 и 110 км/ч у тебя будет в 2 раза а то и больше
чувак, я знаю. поэтому езжу 110 там, где смогу без проблем затормозить. где не смогу - езжу медленнее.
у меня есть знакомые которые считают что по городу 200 вполне норма...аргумент куле...)))
(58)какой же ты трудный..
напоминаю - высокая скорость - только один из факторов ДТП. сама по себе она не приводит к смертельным случаям. Приводят совокупности факторов -
высокая скорость и обгон+встречка,
высокая скорость и населенныйпункт+люди на дороге,
высокая скорость и пешеходный переход с зеленым человечком,
высокая скорость и поворот и хреновая машина,
высокая скорость и гололед/туман
и пр пр
а совокупность высокая скорость и пустая прямая дорога приведет к ДТП только если за рулем будет такая истеричка, типа тебя
(60) Вот просто подумай как одинэсник с разных сторон, а не как... нехороший человек:
У меня есть дружбан (очень хороший друг), который как-то рассуждал про адекватность скоростей после того как CR-V туда-обратно 1500 км проехал. Мол, сервант гуамно, потому что после 160 не может ехать. Вот мерин GLK спокойно едет 220 и не напрягается. На все мои попытки объяснить, что это не правильно, аргумент один - я же адекватно езжу.
А вот теперь, стим, сможешь сказать чем ты отличаешься от этого знакомого? Я намекну, только шансами на получение страшного. Тебе кажется разница между 70 и 110 км/ч отсутствует, а в реальности она не просто огромная, это почти пропасть! Подумай о других
(64) ты сейчас рассуждаешь на уровне бабок на скамейке перед подъездом. "Дима по ночам куда-то ходит, наверное, тоже наркоман"
заканчивай с этим. Люди все разные и все по-разному ведут себя за рулем. Если человек неадекват, то он и на 40км/ч собъет школьниц на переходе
(62) Какой же ты трудный... Почитай ПДД и не додумывай. Твои мысли ни что по сравнению с опытом (часто печальным) многих сотен тысяч людей. Самый важный фактор смертей на дорогах, это превышение скорости, второй по значимости, это ремни и потом только подушки и прочие вкусности. Т.е. если во все абсолютно машины поставить подушки, то смертей уменьшится совсем на чуть-чуть, а вот если случайно введут ограничитель скорости, то смерти и тяжёлые травмы почти исчезнут.
(65) вот именно поэтому правила едины для всех...минимальная скорость и ниипет...дорога не знает какой ты за рулем...
(65) Линейку адекватности приведи. Как ты измеришь свою реакцию на разных скоростях? А у другого участника движения? Или каждый раз стима звать, что-бы выдавал свой вердикт адекватности?
>> ты сейчас рассуждаешь на уровне бабок на скамейке перед подъездом
У меня опыт есть, а у тебя пока что только максимализм
strange2007 Т.е. если во все абсолютно машины поставить подушки, то смертей уменьшится совсем на чуть-чуть, а вот если случайно введут ограничитель скорости, то смерти и тяжёлые травмы почти исчезнут.
(мечтательно) а вот если построят нормальные трассы, минимум по две полосы в каждом направлении и обязательно с разделителем - количество смертей сократится на порядок
(69) а у нас строят...правда платные...зато ляпота... :Р
(69) >> а вот если построят нормальные трассы, минимум по две полосы в каждом направлении и обязательно с разделителем - количество смертей сократится на порядок
Ни фига. Раньше дорог ещё меньше было, а отношение машин к тяжёлым авариям гораздо меньше. Просто все самоуверенные руля не получали, да и машины имели ограничение по скорости
больше всего смертей именно на трассах, а там (даже на загруженных) очень часто можно встретить такую картину: две полосы (всего!) без разделителя, да ещё колейность и ямы.
та же самая М-5 - это же армагеддон какой-то
(72) Не взлетит. Транспортные налог, во-первых. Во-вторых, кулибины еще остались в России.
(71) угу. или, на худой конец, с кнопкой, но не нерегулируемые ПП, как сейчас
вообще, в идеале нерег. ПП должны остаться только в нас.пунктах и только на дорогах с общим числом полос (для обоих направлений) не больше 3-х
(66) по делу будет что-то, нет?
еще раз, для тупых , большими буквами: К ДТП ПРИВОДИТ НЕ САМА ПО СЕБЕ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ, А ЕЁ СОЧЕТАНИЯ С ДРУГИМИ ФАКТОРАМИ, ЗАТРУДНЯЮЩИМИ УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ ВИДИМОСТЬ.
Если нет этих факторов - загруженность дороги, пешеходы, плохая видимость - то никакой опасности нет.
В Германии на таких участказ нет вообше никаких ограничений по скорости и ничего
(80) на нашей М-5 есть довольно неплохие участки. их мало, но они есть. Например, коломенская объездная - по 2 полосы в каждую сторону, отбойников нет, встречка разделена 20метровой полосой газона. участок относительно прямой, проходит по полям и на возвышении. Если по неё ехать в левой полосе со скоростью 90км/ч, то будешь создавать реальную угрозу безопасности для движения, т.к. 90% участников будут вынуждены тебя объезжать
(79) >> еще раз, для тупых
Ещё раз для тупых: сходи на семинар к гаишникам, если у тебя нет опыта
(83) да знаю я, у нас и по мордовии есть говенные участки, на которых и 90 то стремно ехать.
повесить вдоль дорог с десяток таких гонщиков, ото и был бы порядок
(82) >> И, есессьно, борьба с коррупцией гайцов.
Ни когда взятки не давал. Сейчас не всегда можно взятки то давать.
А вообще, к твоему списку надо ещё добавить обязательную пропаганду. Например, после последнего мальчика с переломанным позвоночником вспоминаю всегда когда восприятие реальности не соответствует скорости. Это очень страшно, а ведь всего лишь рассказ
+ и для безопасности дорожного движения камеры должны ориентироваться на среднюю скорость потока и выдавать нарушение за отклонение от этого показателя.
если страдалец strange2007 будет ехать строго 90 по участку из 81, я с удовольствием присоединюсь к водителям, которые его остановят и будут бить
я гайцам принципиально ничего давать не намереваюсь. но и ПДД стараюсь соблюдать.
(94) я тоже так думал, пока мне пересечение сплошной не начали впаривать.
протокол+суд+лишение прав на 3 месяца против 1,5к - думаю, любой адекватный человек выберет второе
(93) Не поняла твою мысль...
Если человек не адекватен (к примеру, подрезали/не пропустили и т. д. - он догоняет (нарушая все подряд) и начинает выяснять отношения с битой в руках) - его нельзя пускать за руль.
(94) Сейчас так же отношусь. Слава Богу, опыта уже хватает.
А те две взятки были, когда только-только села за руль. Гайцов боялась до жути.
+ а пересечение было неспециальным, да. никогда не обгоняю по сплошной, но в этом месте сплошная вся потертая и издали кажется нифига не сплошной. гайцы это знают и стоят с камерой там, где надо
(98) так же, как и на небольшой скорости.
если перед тобой пустая дорога на километр и пустые просматриваемые обочины - то можешь без проблем прогнозировать дорожную обстановку при движении в 150км/ч
не, ну может конешн на дорогу упасть двигатель от самолета или в полотне яма образуется в 8 метров глубиной, но такое все же маловероятно