Не понял... "Полёт шмеля" - это же тест для _струнных_ инструментов. Понятно, что _так_ его не играют - там ведь совсем в ином прикол.
(1) очень много мелодий перекладываются как на струнные, таки и на пиано.
причём звучат они одновременно и по-разному, и одинаково (т.е. мелодия чувствуешь - та же, а звучит немного по-другому) . взять хотя бы ту же Lux Aeterna
у меня дочка раздобыла ноты для пиано, сыграла - очень интересно послушать. у версии на скрипке тоже есть свой шарм
(3) Разумеется. Но прикол - в технике извлечения звука. У клавишных и струнных она как бы чуток разная :-) "Полёт шмеля" в первый раз, ЕМНИП, даже исполнить не смогли - там же шестнадцатые доли, и вот те показания метронома, что в (2) надо смотреть с учётом этого момента. В итоге - разделили на две партии. Ну а потом - научились "двигать телом" с нужной скоростью.
Тут не в мелодии дело, тут - чистый тест на технику игры.
У клавишников - там свои приколы. Например,
(6) кстати, на эту тему (машинисток) есть неплохой фильм http://www.kinopoisk.ru/film/629974/
(10) Помню чудеснейший момент. Ехали по Франции - и, уж не помню, в каком городишке, остановились осмотреть местные достопримечательности. Ну а достопримечательностей там обычно бывает две - замок или собор :-) В этом городишке замка не было. Но собор - присутствовал. Очень симпатичный, кстати: готика, но, если так можно выразиться, "светлая". Она и так направлена вверх, но тут - просто взлетаешь. Ранее утро. Никого нет. И местный органист пришёл "поразмяться". И стал играть фокстроты. Фокстроты на органе - это нечто!
(12) Писал, однако... Но фокстроты - были прекрасны. В отличие от парсера...
(16) Пикантность в обертонах.